герб

АНГКОР ВАТ

ДЕНЬ ВТОРОЙ
ВАТ ТМЕЙ

Последней точкой нашей экскурсионной программы был музей геноцида Ват Тмей. Во время переезда из Байона за окнами автобуса проносились Камбоджийские пейзажи.

Angkor_Wat

Какие-то пригородные то ли магазинчики, то ли лавочки. А если не всматриваться на рекламные плакаты и надписи на улицах города, то накогда не подумаешь, что находишься в Камбодже – стране, сравнительно недавно избавившейся от режима красных кхмеров.

Назвать данное место музеем, вообще то, нельзя.

Это все-таки больше храм, на территории которого размещены мемориальные ступы и строение с останками людей- жертв Красных Кхмеров.

Angkor_Wat

Наше внимание привлек больше сам храм. А фотографироваться на фоне останков погибший людей считаем кощунством и неуважение как к погибшим, так и их потомкам.

Здесь же на территории храма можно увидеть удивительный экземпляр камбоджийского тук-тука

Вот и закончилась наша экскурсионная программа по королевству Камбоджа. Заехав и выписавшись из отеля мы поехали в уже знакомый нам, по вчерашнему обеду ресторан, и уже в 2 часа мы выехали по направлению к границе.

Angkor_Wat

В Пойпет мы приехали около 5 часов вечера, где водитель (гида с нами опять не было) пересчитал нас по головам сдал тем же самым тайским погранцам. Получив паспорта, с уже вклеенный месячной Камбоджийской визой и уже заполненной тайской миграционной картой, нас снова гуськом повели, на этот раз к пропускному пункту.

Все формальности опять заняли не более получаса. Опять скан пальцев, опять фото, опять штамп в паспорте. Всего одна экскурсия в другую страну и срок пребывания в Таиланде продлен. Новый 30-дневный срок считался уже с повторного пересечения границы. В Паттайю мы выехали примерно в 17-30 и с одной небольшой остановкой доехали до отеля к 22 часам.

Если вкратце рассказать о наших впечатлениях от поездки, то мы не пожалели ни денег, ни времени. Все очень понравилось. Древний Ангкор можно сравнить с Аюттайей. С той лишь разницей, что в Аюттайе все храмы Буддистские, а в Ангкоре кроме Буддистских много храмов индуистских, просвещенным Шиве, Брахме, Вишну. Единственным минусом может показаться длительный переезд. Почти по 8 часов туда и обратно с учётом перехода границы. Но оно того стоит. Теперь вы поняли почему лучше всего ничего не планировать за день до и день после поездки?