герб

Besucherzahler
счетчик посещений

БАНГКОК

Первый раз мы были в Бангкоке в 2014 году. Тогда мы посмотрели Королевский дворец, Храмы изумрудного и лежащего Будды, прокатились на лодке по Чаупхрайе, Bangkok

На этот раз мы решили немного разнообразить наше представление о Бангкоке и выбрали экскурсию «Превосходный Бангкок». Из отеля нас забрали около 9-00. Кроме нас двоих была ещё одна семья с двумя ребятишками. Из гидов были наш соотечественники Антон, девушка-стажер, первый раз выехавшая в Бангкок и ещё одна девушка гид с тайской стороны. Итого на шесть человек туристов было три гида. Это конечно не могло не порадовать. Не нужно было никого долго ждать или догонять. Дорога из Паттайи до Бангкока составляет примерно два часа.

Bangkok

Через час поездки, краткого знакомства и рассказа Антона о том, что нам предстояло сегодня увидеть, мы сделали первую краткосрочную остановку в придорожном магазине. Можно было перекусить, кто не успел позавтракать или купить какие-либо сувениры. По правде говоря, в эту забегаловку завозят всех туристов все туроператоров по дороге из аэропорта в Паттайю и обратно. Покупать там конечно ничего не стоит, если только воду. Но традиция есть традиция.

Первой же нашей остановкой в Бангкоке был парк Люмпини с островом варанов. Парк был основан королем Рамой VI в 20-х годах прошлого столетия, на окраине Бангкока. В настоящее время, в результате экономического роста и развития Бангкока, парк оказался в центре города. Варанов было немного, но они были. Разного возраста и размера. И в основном возле воды. Людей они не боятся, но и к себе близко не подпускают.

На озере парка можно увидеть установки для обогащения воды кислородом. Данная установка была разработана и запатентована королем Рамой IX. В парке множество различных цветов и всевозможных деревьев. По своей сути это парк для отдыха. Желающие могут взять на прокат катамаран и покататься по озеру. А с берега открывается вид на деловую часть города. Парк оставил хорошее впечатление. Этакий оазис в центре Бангкока.

Bangkok

После парка мы спустились в подземное бангкокское метро. Проезд в метро в Таиланде дифференцирован, то есть, чем дальше едешь, тем больше платишь. Чтобы выйти на платформу станции нужно приложить жетон к турникету, только тогда откроется вход. Чтобы выйти – нужно опустить жетон в монетоприемник турникета. Чистота и порядок на станциях метрополитена приятно удивляют, если учесть пассажиропоток подземки.

Поезда подземного метро в Бангкоке немецкой фирмы Simens. Все пути от платформы отгорожены стеклянной стенкой и двери в стене открываются вместе с дверями вагона. На всех это станциях или нет не знаем, проехали мы всего две станции, но этого вполне хватило, чтобы получить хоть какое-то представление о Бангкогской подземке.

Далее по расписанию у нас был запланирован обед в четырехзвездочном Bangkok Centre Hotel.

Bangkok

Обед хороший – шведский стол с одним незначительным минусом, бесплатно только вода, все остальные напитки за отдельную плату.

После обеда у нас была небольшая поездка на настоящих трёхколёсных тайских тук туках. Именно этот вид транспорта может именоваться тук туком. Примерно, как торговая марка. За 15-20 минут мы проехали по небольшим улочкам города. Bangkok

Фотографии на тук туках входили в стоимость экскурсии.

Bangkok

Тук туки нас привезли на следующую достопримечательность Бангкока. Небоскреб Mahanakhon Bangkok Hotel, на 75 этаже которого находится смотровая площадка.

На первом этаже можно сдать в камеру хранения вещи. Дело в том, что некоторые предметы запрещены к проносу на верх. В частности, нельзя проносить воду. Здесь же каждого посетителя фотографируют, наверное, для памятника.

Вход на башню платный и нужно приобрести билеты.

Bangkok

Скоростной лифт поднимает на 74 этаж меньше чем за минуту. Стены лифта выполнены в интерактивном стиле. При подъеме на этих панелях постоянно меняются виды. То это городские виды, то морские глубины, а то природные пейзажы.

В отличии от Biayoke Sky площадка не крутится и имеет стеклянную стену, а не просто огороженную площадку. Далее снова лифт. И вот мы тремя этажами выше, на крыше здания.

На высоте 300 с небольшим метров, находится ещё одна площадка с «балконом», имеющим стеклянный пол. При выходе на крышу выдают специальные бахилы, которые нужно одеть при выходе на «балкон».

Bangkok

Проносить какие-либо вещи, кроме собственного тела, на площадку со стеклянным полом нельзя, поэтому фотографироваться можно только со стороны, из-за ограждения. Первоначальные ощущения при выходе на стеклянный пол, немного противоречивы. С одной стороны, прекрасно понимаешь, что ничего страшного нет, с другой стороны ноги сами не слушаются и идёшь как на лыжах, не отрывая от пола ног. Через минуту все приходит в норму, но все равно так и тянет посмотреть вниз.

Еще выше, на самом шпиле, на высоте 314 метров находится еще одна смотровая площадка.

На башне мы пробыли примерно минут сорок. Вниз мы спускались через галерею магазинов. Куда же без них. А на выходе нас ждали уже готовые сувенирные фотографии на фоне башни.

Bangkok

После выхода мы посмотрели ещё одно историческое здание Бангкока, построенное в 1888 году. В этом здании с 1947 по 1991 год находилось посольство СССР.

Далее по графику у нас была ещё одна поездка на метро. На этот раз по наземному. Наземное метро представлена в Бангкоке двумя ветками. Подобная ветка, но уже как самостоятельный вид транспорта, идет из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок. В отличии от подземки здесь вместо жетонов пластиковые карточки, размером с кредитку и вагоны Porshe.

Далее нас ждала ещё одна небольшая прогулка. На этот раз на водном трамвайчике по Чаупхрайе. Прогулка заняла по времени всего минут 15-20. Из трамвайчика мы вышли возле знаменитого Мемориального моста.

Bangkok

После прихода к власти король Рама I решил перенести столицу на более защищенный левый берег реки. Но только в 1932 году Тонбури и Бангкок были соединены первым мостом, получившим имя Пхра Буддха Йодфа, в честь короля Рамы I. Пройдя по пристани минут 10, мы вышли на следующую остановку. На этот раз паромную. Паром перевез нас на другой берег Чаупхрайе до португальского квартала.

До следующего пункта нашей экскурсии мы прошли через португальский квартал, увидели первые здания поселения. Этим постройкам уже более 200 лет. Никакой исторической ценности они не имеют и обитают там разве что бомжи.

В этом же квартале, в котором до сих пор проживают потомки первых португальцев, приехавших в Сиам, мы посмотрели на действующую католическую церковь Санта Круз.

Bangkok

Далее нас ждал черепаховый храм - Wat Prayoon Prayurawongsawas Waraviharn Temple. Свое название он получил из-за множества черепах, обитающих в пруду на территории храма. Хотя храм и расположен в некотором отдалении от туристических троп и маршрутов Бангкока, но тем не менее его все же стоит посетить. Хотя бы для ради интереса и немного отдохнуть.

После черепахового храма поехали, на этот раз на нашем вэне, в торговый центр на берегу реки. Здесь был важен не сам торговый центр, кстати очень дорогой, а шоу поющих фонтанов, проводимого на набережной. До шоу оставалось еще около часа и нам дали свободное время порбродить по этому торговому центру.

На втором этаже центра можно выйти на смотровую площадку или точнее сказать балкон, в которого открывается вид на набережную.

Bangkok

Само шоу проходит на набережной. И сказать, что нас это сильно впечатлило, наверное, не стоит. Да, интересно. Да, необычно. Но подобных цвето-музыкальных фонтанов много и у нас в стране. Разница только в масштабах. После шоу нас ждал ещё один пункт нашей экскурсии. На этот раз последний.

Нас ждал храм Ратчанадарам (Wat Ratchanatdaram Worawihan Metal Palace) имеет ещё одно название — Железный Дворец (Metal Palace).

В ночной подсветке. В этот храм гид завез нас по своей инициативе. В программе экскурсии этого храма не было. Просто вечером, в подсветке, очень прекрасный и замечательный вид. Очень жалко, что мы не попали на саму территорию храма. Ворота закрываются в 19-00, а в храм мы приехали минут 20 восьмого. Но даже со стороны это впечатляющее зрелище. Немного осмотрев храм и его окрестности снаружи, мы отправились домой, в Паттайю. В заключении можно сказать, что, посетив данную экскурсию не жалко ни времени, ни денег. Ну и конечно сказать большое спасибо нашим гидам.